О компании

Кто мы?  

Мы образовались в 2003 году, и сейчас нам уже более 14-ти лет. Мы находимся в Алматы, но работаем по всему Казахстану. А с нашим стратегическим партнером Management Systems Consulting Corporation (Лос-Анджелес, США) работаем и по всему миру.  

Что мы делаем?  

Мы усиливаем конкурентоспособность наших клиентов – бизнес-организаций и отдельных руководителей.   Мы работаем в трех основных направлениях:

· Управленческий консалтинг – Организационная диагностика компании, Разработка стратегии, Управление результативностью (Performance Management), Управление корпоративной культурой;

· Финансовый консалтинг – Анализ финансового состояния, Оценка бизнеса, Постановка управленческого учета;

· Бизнес семинары и тренинги.

В нашем слогане («Вы способны на большее») заложен основной принцип нашей работы – помочь клиенту раскрыть свой потенциал, который, как мы убеждены, всегда больше, чем реализуется сейчас.  

Что нас отличает?  

Большинство отечественных тренинговых компаний не занимается управленческим консалтингом. И это, на первый взгляд, странно. Ведь, если ты учишь людей чему-то в аудитории, то ты по идее можешь учить тех же людей и в компаниях. Почему же так мало оплачиваемых консультантов среди казахстанских бизнес-тренеров?   Тут причин несколько:

· Кажущаяся дороговизна консалтинговых услуг;

· Отсутствие «консалтинговой культуры» (не принято еще у нас обращаться к консультантам, также, впрочем, как и к психологам);

· Недоверие бизнеса к местным консультантам в силу их невысокого профессионализма.  

Последняя причина, очевидно, главная. Ведь одно дело вещать в аудитории, почти без всяких последствий. И совсем другое, когда все, что ты посоветовал, завтра может не сработать, и тогда наступает ответственность совсем иного порядка. Может пострадать репутация. Я не говорю уже о времени и деньгах, затраченных  компанией-заказчиком на реализацию ваших рекомендаций. Здесь ответственность должна быть подкреплена управленческим опытом работы консультанта в бизнесе, его вооруженностью консалтинговыми технологиями и просто проницательностью, аналитическими способностями, умением «зреть в корень». Именно эти качества нужны в управленческом консалтинге в отличие, скажем, от финансового аудита, где есть простые показатели и технологии, которым могут быть обучены совсем молодые люди (коими наполнены, например, штаты компаний Большой четверки).  

Мы проводим консалтинг в трех формах:  

1. «Рекомендательный». Это когда на основе анализа консультант дает рекомендации, а их внедрение – дело самой компании.

2. «Вовлеченный». Когда консультанты кроме анализа и рекомендаций, сами участвуют в разработке документов (положений, планов, инструкций и пр.).

3. «Интегрированный». Когда консультант не покидает компанию с завершением проекта, а продолжает сотрудничество в разной форме: мониторинг стратегического развития организации, участие в выработке ключевых решений, коучинг первого руководителя и топ-менеджмента. Иными словами, консультант интегрируется в компанию, становится ее частью (не в штате, а на основе договора) и систематически привлекается при необходимости.  

Какой подход выбрать – зависит от самого клиента, от профессионализма и сплоченности его команды. Если команда продвинута, настроена решительно на перемены и способна на самостоятельные действия по внедрению выработанных решений – подойдет первый вариант. Если нет, то – второй. Интегрированный консалтинг возникает только на основе взаимного доверия между клиентом и консультантом. Как правило, после успешной реализации проекта, при совпадении моральных и профессиональных ценностей.