Управление корпоративной культурой

Семинар-практикум

Управление корпоративной культурой

Данный семинар-практикум разработан в компании Management System Consulting Corporation (USA) и адаптирован Озатом Байсеркеевым, который является Сертифицированным и Лицензированным консультантом этой компании в Казахстане, России и Украине.

О чем курс?

Культура – стратегический актив компании. Многие руководители с этим согласны, но на самом деле не до конца понимают ее критическую роль. В итоге культура остается вне поля их зрения, ей не уделяется должное внимание, и в долгосрочной перспективе ее влияние становится негативным, а во многих случаях причиной банкротства.

Между тем, согласно исследованиям, проведенным компанией Management Systems, 46% EBIT (дохода компании до выплаты процентов банку и налогов) напрямую зависит от корпоративной культуры. Иными словами, почти половина дохода компании зависит от ее ценностей и убеждений, господствующих в головах ее сотрудников, и которые затем трансформируются в нормы поведения, а значит на эффективность каждого работника и компании в целом. А первые руководители таких великих компаний как Google, Gereral Electric и Starbucks в один голос заявляют, что своими успехами обязаны именно своей уникальной конструктивной культуре. 

Структура курса

Часть 1. Основные понятия

• Управление культурой – основное направление развития менеджмента в 21-м веке

• 5 измерений корпоративной культуры

• Типы культуры

Часть 2. Практикум

• Процесс управления культурой

• Сегодняшняя (операционная) культура вашей компании

• Желаемая (стратегическая) культура вашей компании

• Разрывы между сегодняшней и желаемой культурой

• План управления культурой и его реализация

Часть 3. Итоги курса и обратная связь