Усиление конкурентоспособности компании

3 Тренинги Управленческая

Авторская программа Озата Байсеркеева

«Усиление конкурентоспособности компании»

Продолжительность: 16 акад. часов (2 дня)  

Описание курса

Что отличает великие компании от посредственных? Может ли средняя компания стать лидером своей отрасли? Что отличает здоровые, процветающие компании от слабых, едва выживающих фирм? Как поднять эффективность персонала? Почему в одних компаниях люди работают энергично, увлеченно и результативно, гордясь своей принадлежностью этой компании, а в других – значительную часть рабочего времени тратят на компьютерные игры или на общение в социальных сетях? Как определить состояние здоровья компании? И как ее «лечить», если она «болеет»?

Этими вопросами часто задаются не только руководители компаний и собственники бизнеса, но и менеджеры среднего звена, а иногда даже и рядовые сотрудники. Почему? Да потому что в принципе все сотрудники, от рядовых до «топов», заинтересованы в успехе, т.к. успех, равно как и неудачи, касается всех. И во многих случаях только полная перестройка деятельности всей компании способна вдохнуть в нее новую жизнь, а иногда и спасти от неминуемого краха.   В курсе представлены современные концепции управленческой диагностики и преобразования компании, направленные на ее оздоровление посредством эффективных и проверенных механизмов управления, сработавших в успешных американских и европейских компаниях. Основываясь на тезисе, что любой бизнес (даже самый успешный) имеет потенциал роста, рассматриваются различные методы и кейсы, способные вывести компанию на новый уровень прибыльности.

Курс предназначен для собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний и перспективных управленцев среднего звена.  

Цель курса – овладеть знаниями в области управленческой диагностики компании и методами оздоровления бизнеса.  

Структура курса:

Введение

Часть 1. Особенности национального бизнеса

Часть 2. Конкурентная аналитика

Часть 3. Планирование конкурентоспособности

Часть 4. Практические шаги по усилению конкурентоспособности

Итоги курса и обратная связь

 

По окончании курса участники будут:

- знать особенности национального бизнеса в Казахстане;

- анализировать внешнюю среду и прогнозировать будущее своей отрасли;

- уметь делать оценку конкурентоспособности компании;

- уметь определять ключевую компетенцию и находить ресурсные рычаги;

- владеть методологией лучшего стратегического планирования;

- владеть инструментарием управления корпоративной культурой;

- знать основы современного адаптивного лидерства.