Маркетинговое управление

3 ИМТА

Фундаментальный курс

«МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Продолжительность: 16 акад. часов (2 дня)

Описание курса

Часто под маркетингом понимают просто рекламу или исследования рынка. Также часто можно встретить новомодные курсы маркетинга с набором развлекательных кейсов из серии "Как мы увеличили продажи на 2500%" Затем выясняется, что слушатели этих курсов не ориентируются в понятиях. Однако маркетинг – это начало и конец большинства проектов, «альфа и омега» любого бизнеса на конкурентном рынке. Поэтому прежде чем впадать в креатив следует глубже разобраться в понятиях.

Что такое маркетинг? Какова его роль и значение в компании? Почему маркетингом должен заниматься каждый сотрудник компании независимо от того, где он работает: в бухгалтерии или на складе? Какими методами маркетинг способен вывести компанию на новый уровень эффективности? Какие решения по продукту, цене, местам продаж, коммуникациям компании и ее персоналу продаж должен принимать руководитель?

На эти и многие другие вопросы мы вместе найдем ответы на данном семинаре-тренинге.

Курс предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу, руководителей подразделений.

Цель курса – овладение современными знаниями в области маркетинга и приобретение практических навыков маркетингового управления компанией.

Структура курса:

Часть 1. Понимание маркетинга

· Что такое маркетинг? Понимание маркетинга

· Комплекс маркетинга (7P)

· 5 концепций ориентаций компаний

· Маркетинг в системе бизнес деятельности компании

Часть 2. Анализ рыночных возможностей

· Маркетинговая информационная система

· Анализ рыночной среды

· Потребительские рынки (В2С) и поведение покупателя

· Анализ рынка предприятий (В2В)

Часть 3. Изучение и выбор целевых рынков

· Измерение и прогноз спроса

· Сегментация и выбор целевых сегментов

Часть 4. Маркетинговые стратегии

· Дифференциация и позиционирование

· Продуктовая стратегия

· Ценовая стратегия

· Дистрибуция

· Стратегия коммуникаций

· Персонал продаж и система сбыта

По окончании курса слушатели будут:

- Понимать сущность маркетинга;

- Уметь анализировать маркетинговые (рыночные) возможности;

- Правильно изучать и выбирать целевые рынки;

- Разрабатывать различные маркетинговые стратегии.