Управление корпоративной культурой

Семинар-практикум

Управление корпоративной культурой

Культура – стратегический актив компании. Многие руководители с этим согласны, но на самом деле не до конца понимают ее критическую роль. В итоге культура остается вне поля их зрения, ей не уделяется должное внимание, и в долгосрочной перспективе ее влияние становится негативным, а во многих случаях причиной банкротства. Между тем, согласно исследованиям, проведенным компанией Management Systems, 46% EBIT (доход компании до выплаты процентов банку и налогов) напрямую зависит от корпоративной культуры. Иными словами, почти половина дохода компании зависит от ее ценностей и убеждений, господствующих в головах ее сотрудников, и которые затем трансформируются в нормы мышления и поведения, а значит на эффективность каждого работника в отдельности и компании в целом. А первые руководители таких великих компаний как Google, Gereral Electric и Starbucks в один голос заявляют, что своими успехами обязаны именно своей уникальной и конструктивной культуре.

Структура курса. Овладение методологией активного управления корпоративной культурой на основе авторской методологии О.Н. Байсеркеева подразумевает освоение следующих трех основных блоков аналитической работы топ-менеджеров:

1) Культура как главный драйвер бизнеса. Определение (а) целевых ценностей, господствующих или культивируемых в компании, (б) целевых убеждений и (в) целевых норм мышления и поведения. Разработка Плана культурной трансформации.

2) Носители культуры: Правильные люди.

3) Цемент культуры: Каталитические механизмы.

Стоимость: 400 тыс. тенге за группу до 20 человек.