АО "Казтелепорт"

В рамках проекта был проведен был проведен двухдневный тренинг-практикум «Трансформация бизнеса и корпоративная культура», в рамках которого участники проработали три вопроса:

  • Управление Корпоративной культурой – Культура как главный драйвер бизнеса. Носители культуры: правильные люди. Цемент культуры: каталитические механизмы.
  • Верификация Ценности для потребителя (ЦДП) – Целевые потребители. Их нужды и желания. Позиционирование Компании. Формулирование ЦДП.
  • Определение желаемой культуры – Верификация выработанных ранее ценностей: работают ли они на стратегические цели Компании? Целевые (желаемые) убеждения сотрудников и руководителей.

Затем была проведена диагностика существующей культуры методом глубинного интервью, в результате чего были определены культурные разрывы между текущей и желаемой культурой. Результаты диагностики легли в основу Плана культурной трансформации, который был выработан на Стратегической сессии с участием топ-менеджеров Компании и руководителей структурных подразделений.

Третий этап предусматривает мониторинг и консалтинговое сопровождение трансформации культуры.