Маркетинговое управление

3 ИМТА

Фундаментальный курс

«МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Продолжительность: 16 акад. часов (2 дня)

Описание курса

Часто под маркетингом понимают просто рекламу или исследования рынка. Также часто можно встретить новомодные курсы маркетинга с набором развлекательных кейсов из серии "Как мы увеличили продажи на 2500%" Затем выясняется, что слушатели этих курсов не ориентируются в понятиях. Однако маркетинг – это начало и конец большинства проектов, «альфа и омега» любого бизнеса на конкурентном рынке. Поэтому прежде чем впадать в креатив следует глубже разобраться в понятиях.

Что такое маркетинг? Какова его роль и значение в компании? Почему маркетингом должен заниматься каждый сотрудник компании независимо от того, где он работает: в бухгалтерии или на складе? Какими методами маркетинг способен вывести компанию на новый уровень эффективности? Какие решения по продукту, цене, местам продаж, коммуникациям компании и ее персоналу продаж должен принимать руководитель?

На эти и многие другие вопросы мы вместе найдем ответы на данном семинаре-тренинге.

Цель – овладение современными знаниями в области маркетинга и приобретение практических навыков маркетингового управления компанией.

Структура курса:

Часть 1. Понимание маркетинга. Что такое маркетинг. Основные понятия. Комплекс маркетинга (7P). 5 концепций ориентаций компаний. Маркетинг в системе бизнес-деятельности компании

Часть 2. Анализ рыночных возможностей. Анализ рыночной среды. Потребительские рынки (В2С) и поведение покупателя. Анализ рынка предприятий (В2В).

Часть 3. Изучение и выбор целевых рынков. Измерение и прогноз спроса. Сегментация и выбор целевых сегментов

Часть 4. Маркетинговые стратегии. Дифференциация и позиционирование. Продуктовая стратегия. Ценовая стратегия. Дистрибуция. Коммуникации. Система сбыта и персонал продаж.

Стоимость: 400 тыс. тенге за группу до 20 человек.